Женское здоровье!

Автор: Юлия Доля
Опубликовано: 61 день назад (6 ноября 2014)
Блог: Общение
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Путеводитель по женским секретам
http://www.zdorovieinfo.ru/news/meditsina/pensionerka..
Манифест полковника Гарланда Дэвида Сандерса | Как правильно избавиться от целлюлита
Марта Новикова # 19 ноября 2014 в 07:45
Vici, спасибо большое посмотрю.......
Vici Andreeva # 19 ноября 2014 в 11:48
Елена, сегодня прививка от ВПЧ не входит в перечень ОМС или другой для бесплатного обеспечения. Какие-то регионы взяли обеспечение этими прививками на свой бюджет, и тогда они выполняются бесплатно. В остальных вариантах - за счет средств ДМС (добровольного медицинского страхования), или личных средств. Может быть, когда-то ситуация изменится, но пока она такова.
Ioanna Aleks # 19 ноября 2014 в 17:48
Жду ответа, видимо напрасно. ..
Vici Andreeva # 20 ноября 2014 в 00:08
Ioanna, не понятно что лечат гинекологи сейчас, какой диагноз? Кровяные выделения - это не диагноз, это проявления его ....
Попробуйте задать вопрос специалисту здесь: http://www.zdorovieinfo.ru/gormony_i_zhenskoe_zdorove..
Анна Бойчук # 20 ноября 2014 в 16:06
Здравствуйте! у моей мамы наступил климакс, мучают сильные приливы, таблетки не гормональные не помогают. она начала принимать гормональный препарат "Анжелик" без назначения врача, он ей хорошо помогал, но через некоторое время обнаружились кисты в груди и на щитовидке, в груди прошли, на щитовидке остались, пока наблюдают. таблетки мама пить перестала. скажите, пжл, какой врач должен назначить гормональные таблетки от приливов, гинеколог или эндокринолог и после каких анализов? в поселке, где живет мама этого не делают ни один, ни второй. если искать другого врача, то какой специализации?
заранее благодарю за ответ.
Vici Andreeva # 20 ноября 2014 в 23:43
Анна, берите направление для мамы в областную больницу или перинатальный центр, маме нужен специалист хорошего уровня - гинеколог-эндокринолог.
Алина Malaya # 21 ноября 2014 в 00:14
привет,уже не знаю у кого спросить. бывает приходиться терпеть долго по маленькому,после того как схожу в туалет создается в мочевом неприятный дискомфорт.первый раз такое.не знаю что и делать,в нашу больницу нет смысла идти
Vici Andreeva # 21 ноября 2014 в 00:19
Алина, Не поняла про "смысл". Вам как раз туда и надо. Предположительно надо делать анализы и лечить воспаление мочевыводящей системы. Но определить на каком это уровне, какого характера - можно только очно, с врачом.
Наташа Григорович # 21 ноября 2014 в 02:14
Здравствуйте! Закончила кормить ребенка грудью полгода назад, когда надавливаешь на сосок выделяется маленькое количество жидкости белого цвета, похожее за молоко, возможно ли это? (месячные идут нормально без сбоев)
Vici Andreeva # 21 ноября 2014 в 08:56
Наташа, Возможно. Все в порядке, не волнуйтесь, это еще несколько лет может сохраняться.
Vici Andreeva # 21 ноября 2014 в 10:39
Ирина, сюжет на эту тему конечно же был http://www.zdorovieinfo.ru/zhitzdorovo/article/?artic.. Посмотрите.
Безусловно, доктору хорошо было бы разъяснить Вам, а не просто авторитарно настаивать, но что поделаешь, уже все состоялось.
Относительно инфекциии - уреаплазмоза я бы советовала Вам лечиться, но конечно под контролем гинеколога, педиатра, если Вы беременны, с расчетом безопасных дозировок.
Оксана Литвин # 21 ноября 2014 в 11:20
Подскажите пожалуйста после того как поставила спираль"Система Мирена"поправилась на 10кг,что делать?за такие деньги и такие ужасные последствия(((
Vici Andreeva # 21 ноября 2014 в 19:14
Оксана, прибавка в весе вещь, конечно неприятная, но большей частью она обусловлена избыточным потреблением калорий. Последите за питанием и двигательной активностью, постарайтесь записывать все, даже самые незначительные перекусы, посчитайте, сколько Вам требуется, http://www.zdorovieinfo.ru/calculators/6608/ сколько Вы потребляете, расходуете.. http://www.zdorovieinfo.ru/calculators/6609/
http://www.zdorovieinfo.ru/sbros-lishnee/stati/bazovy..
Анастасия Канарик # 21 ноября 2014 в 19:19
Здравствуйте) такой вопрос.. я принимаю ОК Лендинет 20 и сейчас как положенно сделала перерыв в приеме. Последнюю таблетку выпила 15 сентября, 19 начались месячные. 23 числа не стала принимать препарат(перерыв сделала) так вот о главном 2 октября у меня был ПА незащищенный , но эякуляция была так сказать "не в меня" ППА. а 3-4 должна быть Овуляция. Могу ли я забеременеть и не опасно ли это для плода(если Б есть) ведь после окончания приема ОК это первый цикл? заранее спасибо за ответ
Vici Andreeva # 22 ноября 2014 в 22:51
Анастасия, забеременеть, если был половой акт незащищенный, конечно можете - день овуляции близко. Насколько получилось уберечься, трудно сказать. Если беременность наступит, то она ничем не отличается от любой другой.
Анастасия Канарик # 23 ноября 2014 в 16:01
Vici, здравствуйте) у меня такой вопрос... я уже писала Вам... на данный момент меня уже второй день беспокоят стреляющие боли внизу живота с левой стороны. Боли не постоянны, схваткообразные. Усилилис после ПА сегодня ночью( к врачу смогу попасть только в пятницу.. что это может быть? боюсь внематочной(( тест отрицательный, но ведь срок то еще мал чтоб тест показал(до менструации еще ровно неделя)
Анастасия Канарик # 24 ноября 2014 в 03:09
и еще боль отдает иногда в ногу
Александр Бондаренко # 24 ноября 2014 в 03:19
Здравствуйте. У меня фибро-кистозная мастопатия, на узи сказали что надо удалять, но с моим гормональным фоном под нож надо убдет ложиться каждый месяц. Один раз вылезла киста в груди гнойная, делали пункцию, назначили антибиотики и порошочки. Антибиотики я пропила, а про порошки как-то забыла. Спустя полтора года на этом же месте опять появилась киста с красным уплотнением. Я мазала йодом и начала пить самостоятельно антибиотики для предотвращение гноя. И вспомнила про порошки. Купила в госаптеке. Называется "порошок от мастопатии". Меня ввел в сомнения состав: димедрол, тиамина бромид, никотиновая кислота, аскорбиновая к-та, кальция глюконат, глюкоза. Пью уже неделю и у меня странные ощущения, что у меня температура, хотя ее нет. Посмотрела по инету, наткнулась на то, что тиамин и аскорбинка несовместима с никотинкой. А зачем тогда делать такую совместимость?
Vici Andreeva # 24 ноября 2014 в 04:38
Анастасия, обращение к врачу - это мой на сегодня единственный вам совет. Срок для теста мал, Вы правы. Но вот так заочно что-то Вам реальное посоветовать - мало информации для предположений.
Vici Andreeva # 24 ноября 2014 в 21:36
Александра, таких порошков "от мастопатии" я не знаю, кто их производитель, у меня сомнения, зарегистрирован ли такой состав...
Если, как Вы говорите, "нелады" с гормональным фоном, то мастопатия будет конечно. Может быть, уже с хорошим эндокринологом озаботиться стабилизацией гормонального равновесия?
Яндекс.Метрика